Лого Ferrari

Ferrari SF90 Spider 2021

Ferrari SF90 Spider 2021 / Фото #0
4.0i V8 Hybrid
1000 л.с.
8-DCT
4x4
еще модификации ...

Ferrari SF90 Spider (Феррари SF90 Spider) – полноприводный родстер класса «H2». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 12 ноября 2020 года.

Как и закрытая версия SF90 Stradale, cпайдер SF90 во многом является первым в своем роде. Для Ferrari это первый подключаемый гибрид с открытым верхом и первый автомобиль со столь производительной силовой установкой и наличием открытого верха. Кроме того, на момент презентации модели SF90 Spider является и самым производительным серийным спайдером во всем мире.

В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка: V-образная «восьмерка» работает в паре с двумя электромоторами на передней оси и электромотором между двигателем и коробкой. Суммарная отдача электромоторов равна 220 л. с., и питаются они от батареи емкостью 7.9 кВт*ч, которая расположена сразу за пассажирским отсеком. Батарея позволяет перемещаться SF90 Spider исключительно на электротяге (с помощью передних колес), но заявленный «чистый» пробег равен всего 25 км.

4.0-литровый V8 c двумя турбинами располагает наиболее высокой для «восьмерки» форсировкой в истории бренда, выдавая 780 л. с. То есть суммарная отдача гибридной силовой установки SF90 Spider составляет 1000 л. с. В паре с ней работает высокоскоростной восьмиступенчатый «робот» Magna, облегченный за счет отсутствия задней передачи – сдавать назад автомобиль может исключительно на электротяге. Реализация крутящего момента на всех четырех колесах позволила добиться результатов в 2.5 с при разгоне до 100 км/ч и 7 с при разгоне до 200 км/ч.

Процесс складывания крыши занимает 14 с, и активировать его можно также и на ходу. Благородя использованию технологии RHT (Retractable Hard Top), которая была введена в использование на автомобилях Ferrari с 2011 года, складывающаяся конструкция занимает всего 100 л (против стандартных 150–200 л), а за счет использования алюминия она еще и легче стандартных механизмов на 40 кг. Кроме того, наличие открытого верха не стало преградой для того, чтобы оставить видимым моторный отсек.

В салоне SF90 Spider повторяет закрытую версию. Этот кокпит стал для бренда новым этапом в плане оформления интерьеров. Место аналогового тахометра и двух дисплеев на приборной панели занял единый 16-дюймовый настраиваемый дисплей – конечно же, с цифровым тахометром по центру. Руль, как и раньше, является местом концентрации большинства функций (от кнопки запуска мотора до кнопок управления дворниками), но теперь большинство кнопок стали сенсорными.

Гибридная силовая установка стала причиной появления eManettinо из четырех кнопок (eDrive, Hybrid, Performance, Qualify), но механический Manettino все же остался. Отсылкой к наследию бренда Ferrari является оформление блока управления «роботом», который выполнен в виде пазов «механики» автомобилей 70–90 гг.

Чтобы добиться максимальной эффективности при использовании гибридной силовой установки, Ferrari разработала более прогрессивную версию своей Side Slip Control – eSSC. Она в реальном времени выбирает оптимальное распределение тяги между всеми четырьмя колесами (используя потенциал заднего дифференциала с блокировкой и дозирования тяги на каждое из передних колес отдельно), чтобы водитель мог полностью насладиться процессом управления автомобилем, а не «борьбы» с ним.

Источник: Ferrari-SF90.InfoCar.ua

читать дальше